Интернет-маркетинг в социальных сетях

Эффективный Интернет маркетинг в социальных сетях

 

Интернет-маркетинг – популярный, современный инструмент продвижения, используемый все большим числом самых

разных коммерческих и не только коммерческих организаций. Опытные маркетологи хорошо понимают, что большое количество ранее эффективных оффлайновых инструментов воздействия на клиентов, к сожалению, потеряли актуальность, в свою очередь эффективность продвижения в Сети с каждым днем продолжает расти. Маркетинг в Интернете может быть разным, поскольку и тут существуют большое количество вариантов рекламы, однако мы сегодня хотим поговорить о социальных сетях, которые являются перспективными площадками для проведения различного рода маркетинговых акций.

 

Грамотно используя социальные сети, маркетологи могут влиять на мнение потребителей, которые способны стать реальными клиентами, а это очень важно для рекламодателей. Мы знаем, что в известных всем нам социальных сетях пользователи Интернета активно обсуждают серьезные темы, делятся своими мыслями, своим опытом, например опытом использования того или иного товара, услуги.

По статистике в социальных сетях создателем контента является 1 человек из 100, а откликаются на контент в среднем не более 9-и человек. Все остальные просто наблюдают, рассматривают, читают. Чтобы интернет-маркетинг был эффективен, необходимо делать контент, на который откликалось бы как можно большее количество пользователей. Важно, чтобы контент побуждал людей поделиться, начать обсуждение и так далее. Нужно сделать все, чтобы было активное, живое общение, поскольку это и способствует наиболее успешному продвижению.

 

В социальных сетях имеются инструменты, используя которые можно отбирать людей по их интересам, по местонахождению и так далее. Именно благодаря таргетингу маркетинг в Интернете через соц. сети стал популярным и широко используемым.

Также социальные сети имеют средства, с помощью которых одни пользователи делятся информацией с другими пользователями. Так, каждый имеет возможность пригласить другого человека в группу, привлечь внимание других с помощью лайков, статусов, заметок и так далее. В общем, есть множество вариантов распространения так называемого вирусного контента, а это важный маркетинговый инструмент.

 

Интернет-маркетинг является одним из самых перспективных направлений на сегодняшний день для тех, кто хочет развить собственный бизнес, увеличить численность клиентов и повысить продажи.

Желаем вам удачи в Интернет-маркетинге и увеличение продаж.