SMM маркетинг в социальных сетях
Насколько бренд соответствует инструментам продвижения Instagram? Насколько красиво можно преподнести продукт? Насколько важно визуальное оформление бренда? Когда речь идёт о металлургической отрасли, инструментах для шиномонтажа или промышленных печах, то стоит задуматься о других способах продвижения. Если речь идёт о развлекательных услугах, хенд-мейд изделиях, дизайнерских проектах, то создание аккаунта просто необходимо.
Как выделить целевую аудиторию в Instagram
Правильное определение ЦА поможет:
И это далеко не всё. Но уже по этим пунктам ясно, что ЦА – это основа. Накрутка фолловеров с помощью сервисов массфолловинга – это легко. Но это неэффективный метод, так как заполняет аккаунт преимущественно ботами.
Портрет идеального покупателя
Создаём первичный портрет – здесь рассматриваются пол, возраст, сфера интересов и образ жизни. Учитывается место работы или учёбы, финансовое положение и регион проживания клиента. Далее необходима корректировка. Здесь нужно дополнить портрет эмоциями, разобрать страхи, желания и беспокойства ЦА. Это можно выяснить, анализируя социальные сети, комментарии, уделить внимание конкурентам.
Из полученных данных создаём контент. Важно публиковать не только красивые картинки, но и цепляющие тексты. Тогда пост найдёт отклик у большинства потенциальных клиентов. Стоит охватить не только свой продукт, но и сопутствующие. Это увеличит интерес к публикации.
Поиск ЦА
Проанализируйте потенциальных клиентов, подберите несколько, соответствующих портрету. Изучите страницы и их подписки. Возьмите на заметку популярных блогеров. С ними можно наладить рекламное сотрудничество или работу по бартеру. Рассмотрим инструменты SMM аутсорсинга:
Анализируем конкурентов
Поиск по интересам
Интересуйтесь страницами, сопутствующими бренду. К примеру, если вы занимаетесь продажей воздушных шаров, то организаторы детских праздников будут вам полезны.
Хештеги