SMM Развитие и продвижение бизнеса в Инстаграм

SMM маркетинг в социальных сетях

SMM или маркетинг в социальных сетях невозможен без правильно составленной стратегии. Важный шаг формирования бренда на рынке –анализ целевой аудитории. Зная желания потребителя, можно понять, как преподнести товар или услугу, увеличить продажи. Вектор развития и продвижения задаётся именно анализом и исследованием ЦА. Результаты анализа определяет создание контента для подписчиков и повышения уровня продаж в Instagram.

Насколько бренд соответствует инструментам продвижения Instagram? Насколько красиво можно преподнести продукт? Насколько важно визуальное оформление бренда? Когда речь идёт о металлургической отрасли, инструментах для шиномонтажа или промышленных печах, то стоит задуматься о других способах продвижения. Если речь идёт о развлекательных услугах, хенд-мейд изделиях, дизайнерских проектах, то создание аккаунта просто необходимо.

Как выделить целевую аудиторию в Instagram

Описание портрета ЦА –ключевой фактор формирования стратегии маркетинга, поскольку именно из целевой аудитории мы получаем потенциальных покупателей – фолловеров.

Правильное определение ЦА поможет:

· Подобрать характер взаимодействия с потенциальным клиентом.
· Определить удачное время для публикации материала(постинга).
· Понять, где найти потенциальных клиентов.
· Выбрать привлекательный дизайн.

И это далеко не всё. Но уже по этим пунктам ясно, что ЦА – это основа. Накрутка фолловеров с помощью сервисов массфолловинга – это легко. Но это неэффективный метод, так как заполняет аккаунт преимущественно ботами.

Портрет идеального покупателя

Создаём первичный портрет – здесь рассматриваются пол, возраст, сфера интересов и образ жизни. Учитывается место работы или учёбы, финансовое положение и регион проживания клиента. Далее необходима корректировка. Здесь нужно дополнить портрет эмоциями, разобрать страхи, желания и беспокойства ЦА. Это можно выяснить, анализируя социальные сети, комментарии, уделить внимание конкурентам.

Из полученных данных создаём контент. Важно публиковать не только красивые картинки, но и цепляющие тексты. Тогда пост найдёт отклик у большинства потенциальных клиентов. Стоит охватить не только свой продукт, но и сопутствующие. Это увеличит интерес к публикации.

Поиск ЦА

Проанализируйте потенциальных клиентов, подберите несколько, соответствующих портрету. Изучите страницы и их подписки. Возьмите на заметку популярных блогеров. С ними можно наладить рекламное сотрудничество или работу по бартеру. Рассмотрим инструменты SMM аутсорсинга:

Анализируем конкурентов

Регулярно пополняйте базу несмотря на их огромное количество. В помощь будут поисковые системы Яндекс и Google, программы вроде SocialKit. Они выдают количество конкурентов по интересующей теме, что поможет перенять определённый опыт коллег.

Поиск по интересам

Интересуйтесь страницами, сопутствующими бренду. К примеру, если вы занимаетесь продажей воздушных шаров, то организаторы детских праздников будут вам полезны.

Хештеги

Активно используйте их. Подбирайте теги сообразно теме, подходящей бренду. Это позволит увеличить охват и с большей вероятностью попасть в ЦА.
Геолокация
Если предмет вашего бизнеса имеет фактический адрес, то имеет смысл искать клиентов с геометками поблизости.
Стоит отметить, что SMM продвижение Инстаграм аккаунта не является одноразовым действием. Темы, которые интересуют ЦА со временем меняются, и чем больше количество фолловеров, тем быстрее происходит этот процесс. Систематически анализируйте целевую аудиторию и подбирайте подходящий контент.
Желаем вам удачи в SMM Развитие и продвижение бизнеса в Инстаграм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *